Вопросы и ответы

Часто задаваемые Вопросы

Да, такая возможность существует. Мы в силах доработать созданное нами программное обеспечение практически по любым эксклюзивным функциональным требованиям.

Несомненно, мы можем провести работы по интеграции с офисными системами, например с CRM-продуктами или с Системами безопасности (карточки доступа, турникеты, электронные замки). Наши специалисты имеют все необходимые знания и большой успешный опыт работ для выполнения программирования любого уровня сложности.

Да, можем. Однако СУО (система управления очередью) использует для работы стандартные кабельные соединения Витая пара категория 5, поэтому вы можете использовать имеющуюся структуру СКС.

Можете. Для создания отчетов в Системе предусмотрен отдельный механизм, который позволяет создавать любые отчеты на основе поступающих в Систему данных, а так же используя статистические механизмы. Изначально в Системе создано более 20 распространенных отчетов.

Да. Клиент может записаться в очередь с использованием  сети Интернет, указав лучшее время и список необходимых ему услуг. Эта опция включается в Систему, если это необходимо для успешного выполнения ею своих функций и соответствует требованиям бизнеса клиента.

Да, можно. Если у Вашего предприятия или организации несколько площадок обслуживания, несколько офисов распределенных по всей территории Украине или в рамках одного города ServiBELL поможет Вам увидеть общую ситуацию по обслуживанию клиентов на всех площадках он-лайн. Вы можете составлять обобщенные отчеты любой сложности, при этом учитываются часовые пояса и время работы того или иного офиса.

Да. Посетителя в системе можно идентифицировать. Идентификация может быть выполнена разными способами, каждый из которых будет подобран и внедрен для каждого типа предприятия или организации, учитывая специфику ее работы, например идентификация по банковским пластиковым картам, по специально разработанным для Системы картам, по номеру сотового телефона, по социальной карте или штрих-коду квитанции на оплату.

Конечно. Каждая система индивидуальная и полностью внешне спроектирована так, чтобы соответствовать фирменному стилю компании, стилю обслуживания клиентов, дизайну офиса. Мы можем изготовить для Вас оборудование в нужных цветах и требуемой формы, так чтобы оно эргономично вписалось в офис. Кроме того, все интерфейсы Системы: табло и мониторы, талончики, пульты выбора услуг могут быть настроены самостоятельно Вами в любой удобный момент.

Да. Гарантийный срок обслуживания Системы – 1 год. После установки Системы, помимо предоставления всей справочной документации наши специалисты могут провести обучение сотрудников Покупателя, и даже провести тестирование с присвоением сертификатов (Оператор системы, Аналитик системы, Администратор системы и т.д.). Вы можете получить консультацию по работе с Системой и варианты решения нестандартных ситуаций по телефону «Горячей линии» если этого требует специфика решаемых с помощью Системы задач. Вы также всегда можете обратиться с вопросами по email или с помощью формы обратной связи на нашем сайте.

Мы можем поставить нашу систему по всей территории Украины и СНГ, мы активно развиваем дилерскую сеть и, уже сейчас гарантируем успешность внедрений по всей Украине силами наших партнеров.